Quake вики
Advertisement

Xq2Tank.JPG

В Quake 2, Танк является большим, хорошо вооруженным и бронированным строггом. Благодаря своему вооружению и тяжелой броне, Танк является самым медленным и тяжелоубиваемым врагом. Несмотря на свое название, он не похож на Танк управляемый человеком. Тем не менее, так же, как и человеческий танк, он обладает высокой устойчивостью.

Вооружение

Пулемет

Довольно слабое оружие. У Танка он находится на правой руке. Он стреляет по горизонтали в направлении игрока(ов). Если игрок имеет большое количество здоровья, это оружие нанесет ему очень малое количество повреждений. Можно избежать этой атаки, если вы присядете.

Световой бластер

Наиболее грозная атака по сравнению с пулеметом. Танк носит его на левой руке. Танк выстреливает из него по три выстрела подряд. От этой атаки легко увернутся, если двинутся с места и перейти на другое место.

Ракетница

Самое грозное орудие Танка. Оно находится на правом плече танка. Танк может выпустить по три ракеты за раз. Это орудие наносит 30-50 повреждений, в зависимости от попадания. Лучше избежать этой атаки, уйдя в сторону и переждав её. Не стоит рисковать и атаковать Танка, когда он применяет ракетницу.

Стратегия

◘ Танк обладает огромной силой, но имеет очень низкую скорость. Это дает преимущество игроку перед ним.

◘ В одиночку с ним очень просто справиться. Можно использовать против него медленное, но мощное оружие (RailGun, BFG, ect...). Достаточно 5 выстрелов из RailGun'a и Танк умрёт.

◘ Если Танк находится в окружении других врагов, можно использовать скорострельное оружие. В первую очередь надо обращать внимание на Танка, затем на других строггов. Не рекомендуется убивать сначала слабых противников или использовать медленное оружие.

Advertisement