Quake вики
Advertisement

Шуб-Нигурат.png

Шуб-Ниггурат - это огромное существо с тремя щупальцами, возвышающимися вверх, которое не может быть убито простым оружием (как Хтон (1-й босс из 1 эпизода)). Чтобы его одолеть, нужно собрать 4 руны, которые мы находим в каждом эпизоде. Затем нужно попасть в тело врага разорвать его изнутри. Это существо было взято из рассказа Говарда Филипса Лавкрафта, к которому авторы почти все время отсылают.

В сюжете

Шуб-Ниггурат является главным антагонистом, а также предводителем всех тварей, что вы встретите на протяжении игры. Как только Рейнджер пробирается в его логово, он начинает создавать самых сильных монстров в игре, дабы убить главного героя. Но Рейнджер - не из робкого десятка, а потому он, не потерявши мотивацию, пробирается к телепорту, попадает в тело Шуб-Ниггурата и убивает адское существо изнутри.

Тактика

После того, как вы попадаете на арену, вам нужно убить Шамблера, который стоит возле самого Шуб-Ниггурата. Потом через толпы врагов и ловушек надо пройти к телепорту. Но! Вы должны дождаться, пока шипастый шар влетит в Шуб-Ниггурата и только в этот момент зайти в портал. Дальше вас будет ждать сцена разрыва финального босса и поздравление от Id Software.

Интересные Факты

  • До версии 1.06 его можно было убить, нанеся ей 40.000 урона, после чего игра крашилась.
  • У Шуб-Ниггурат есть неиспользованное сообщение о смерти. Оно выглядит примерно так: "Игрок стал одним целым с Шуб-Ниггуратом.
  • Если прыгнуть на островок с ним, то игрок будет получать урон.
  • Сам Джон Ромеро в интервью заявил, что Шуб-Ниггурат - аналог Иконы Греха из DooM 2.
Advertisement